Гарантия

.Основной составляющей политики компании «Максидом» является

предоставление клиентам продукции высококачественной продукции,
соответствующей всем действующим стандартам и необходимым
требованиям.
Гарантийное обслуживание мебели осуществляется в соответствии с
требованиями и в сроки, определенные Законом Украины «О защите прав
потребителей». Гарантийный срок исчисляется от даты поставки товара клиенту.
Производителями определены следующие сроки гарантийных
обязательств: 
  • 18 месяцев на мягкую мебель, эксплуатируемых в жилых помещениях;
  • 12 месяцев на мягкую мебель, эксплуатируемых в общественных
помещениях;
  • 2 месяцев на корпусную мебель;
  • 18 месяцев на матрасы.
При возникновении гарантийного случая Вы можете обратиться к нашему
менеджеру для организации сервисного обслуживания.
В соответствии со ст. 9 Закона Украины "О защите прав потребителей",
потребитель имеет право обменять или возврат приобретенного товара в течение
14 дней после покупки при выполнении следующих условий:
  • Товар новый, не был в употреблении и не имеет следов использования:
царапин, сколов, потертостей и других повреждений.
  •  Товар не собирался и не монтировался, а также сохранен его товарный вид.
  •  Сохранена упаковка товара и вся его комплектация.
  •  Сохранены ярлыки, инструкции и производственные маркировки.
  •  Предоставлен товарный чек / договор купли-продажи, квитанция ​​об
оплате, подтверждающие факт покупки товара у нас.
Возврату не подлежат:
  • уцененные товары,
  • собранные или поврежденные после покупки товары,
  • матрасы, подушки (без упаковки / с нарушенной упаковкой или бывшие в
употреблении),
  • товары, которые изготавливались под индивидуальный заказ.
Внимание! Если товар индивидуальный, изготовленный под индивидуальные
размеры и / или в определенной обивке, которая была выбрана заказчиком, то
данное изделие относится к перечню товаров приложения №3 Постановления
Кабинета Министров Украины от 19.03.1994 №172 (Перечень товаров
надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату).
При получении товара внимательно осмотрите упаковку на наличие
повреждений, а также проверьте комплектацию.
Для обмена/возврата товара, его необходимо вернуть на склад продавца
(компании-перевозчика). Расходы на доставку, занос не компенсируются. В
течение 7 дней после того, как мы получим товар и убедимся в том, что он
подлежит возврату, будет произведен возврат денежных средств.