Гарантия

Основной составляющей политики компании «Максидом»  является предоставление клиентам продукции высококачественной продукции, соответствующей всем действующим стандартам и необходимым требованиям. 
 
Гарантийное обслуживание мебели осуществляется в соответствии с требованиями и в сроки, определенные Законом Украины «О защите прав потребителей». Гарантийный срок исчисляется от даты поставки товара клиенту.
 
Производителями определены следующие сроки гарантийных обязательств: 
 
  • 18 месяцев на мягкую мебель, эксплуатируемых в жилых помещениях;
  • 12 месяцев на мягкую мебель, эксплуатируемых в общественных помещениях;
  • 12 месяцев на корпусную мебель;
  • 18 месяцев на матрасы.
При возникновении гарантийного случая Вы можете обратиться к нашему менеджеру для организации сервисного обслуживания. 
 
В соответствии со ст. 9 Закона Украины "О защите прав потребителей", потребитель имеет право обменять или возврат приобретенного товара в течение 14 дней после покупки при выполнении следующих условий:
 
  • Товар новый, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей и других повреждений.
  • Товар не собирался и не монтировался, а также сохранен его товарный вид.
  • Сохранена упаковка товара и вся его комплектация.
  • Сохранены ярлыки, инструкции и производственные маркировки.
  • Предоставлен  товарный чек / договор купли-продажи, квитанция ​​об оплате, подтверждающие факт покупки товара у нас. 
 
Возврату не подлежат: 
 
  • уцененные товары, 
  • собранные или поврежденные после покупки товары, 
  • матрасы, подушки (без упаковки / с нарушенной упаковкой или бывшие в употреблении), 
  • товары, которые изготавливались под индивидуальный заказ.
 
Внимание! Если товар индивидуальный, изготовленный под индивидуальные размеры и / или в определенной обивке, которая была выбрана заказчиком, то данное изделие относится к перечню товаров приложения №3 Постановления Кабинета Министров Украины от 19.03.1994 №172 (Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату).
 
При получении товара внимательно осмотрите упаковку на наличие повреждений, а также проверьте комплектацию.
 
Для обмена/возврата товара, его необходимо вернуть на склад продавца (компании-перевозчика). Расходы на доставку, занос не компенсируются. В течение 7 дней после того, как мы получим товар и убедимся в том, что он подлежит возврату, будет произведен возврат денежных средств.
 
Претензии по поводу внешнего вида, неукомплектованности или несоответствия заказу принимаются непосредственно при получении товара покупателем. 
 
В дальнейшем подобные претензии не принимаются.